воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Maybelline Eyes Studio. Тени в оттенке №60 Bronze Seduction

Добрый день, красотки!!! А я на днях нашла в дальнем углу моего бьюти-шкафчика старинные тени Maybelline. И почему я про них забыла?

Итак, теням этим уже около двух лет, на самом деле. Но, кажется, я еще видела такие в магазинах. К слову, это не первая "двойка" в моем арсенале - другая коробочка, чей оттенок я уже забыла, у меня закончилась.
Тени-"двойка", оттенки хорошо сочетаются друг с другом. В этой паре золотистый и бронзово-зеленый оттенки.

И тут я вспомнила, почему забросила эти тени - они очень крошатся! Безумно мягкие тени.




Помол ну очень мелкий, как пыль. По ощущениям тени мягкие. В этом и их беда, как мне кажется - набираются они на кисть жадно, много. Отдают пигмент отлично, но тут же остатки оказываются под глазом)))


Темный, зелено-бронзовый, шикарный, очень богатый глубокий оттенок. Но соло все же больше подходит для смоки, нежели для ежедневного макияжа


 Ну, тут ,как всегда, мой фотоаппарат подвел меня...





Красоту цвета так и не получилось передать. Только вот на этом, последнем фото, хоть как-то переданы оттенки. Но, знаете, на глазах тени не выглядят так уж выигрышно, на самом деле. Думаю, это еще одна причина, почему я забросила эту двойку...



Оценки:
За оттенки на руке - 5
За оттенки на глазах - 3
Ну, и двойка за сыпучесть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий