понедельник, 3 февраля 2014 г.

Держите меня семеро! Фиксирующая пудра от Essence

День добрый, мои прекрасные читательницы! Сегодня речь пойдет о фиксирующей пудре от Essence.
С этим продуктом  я познакомилась относительно давно, вот только пользуюсь редко...Однако, рассказать о пудре все же стоит. 
Перед вами самая обычная рассыпуха, вот только простого белого цвета. Как мука))) Набирается на кисть хорошо, отчаянно цепляясь на каждую ворсинку. Перед непосредственным использованием необходимо все же немного сдуть пудру, иначе она способна испачкать одежду и все окружающее.


Что-то далеко я пошла, даже не рассказала, зачем эта пудра нужна. Так вот, нужен этот чудо-порошочек для фиксации тональных средств на лице (и доп.матирования). То есть, нанесли вы консилер, тональный, пудру (например). И на этом финишном этапе нужно лишь немного такого фиксатора, чтобы макияж жил на лице долго-долго. И это не просто обещания - эффект проверен. Не использовала для фиксации теней или карандаша для бровей, например, но вот тональные средство живут на лице дольше. Это точно.

Однако, некоторые ругают пудру за то, что она выбеливает лицо. Не могу сказать то же самое. Как по мне, так пудра не сколько выбеливает (хотя, ненадолго оттенок лица меняется), сколько способна сделать лицо плоским. Однако, это ощущение пропадает буквально через минуту. Пудра усаживается довольно быстро.

Как видно, пудра имеет стандартный вид рассыпушки: круглая, со множеством круглых отверстий. Кстати, попыталась поймать пудру на лице, дабы показать вам "до" и "после", но так и не смогла, потому что она очень быстро "села". Пользуюсь я пудрой не так часто, потому что просто-напросто редко пользуюсь тональными средствами, только и всего.

Надо отметить, что такой формат пудры снимают с производства, но вроде есть прессованный вариант, абсолютно идентичный.

Ставлю данному продукту только 5! И меня нисколько не смущает некоторое неудобство использования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий