вторник, 18 февраля 2014 г.

Заманчивый и обманчивый перламутр. Помада Essence в оттенке 60 Cutie Mac Cute

Добрый день, красавицы!

Сегодня я в очередной раз вам расскажу о продукте для губ от Essence. Ох, сколько раз уже было написано и о помадах, и тинтах, и блесках.
И снова о помаде. На этот раз, об оттенке №60 Cutie Mac Cute



Итак, пластмассовое оформление (кстати, эту версию помады сняли с производства), которое сразу показывает оттенок.

Итак, оттенок холодный, в глаза сразу бросается обилие перламутра. К слову, с ним я не могу подружиться. Это меня и испугало, когда я увидела оттенок (помаду мне подарили, кстати)


На руке видно, как играет цвет: то отдает в холодный розово-сиреневый, то все же немного уходит в нюд.





И на губах. Не могу не отметить, что обилие перламутра в стике не так видно на губах. Так что, все не так страшно ,как мне показалось вначале))) Итого, на губах помада играет очень хорошо. Оттенок все же такой же странный, как и на руке: то холодный розовый, то нюд. Все зависит от наличия или отсутствия солнышка.



Мне очень симпатичная эта помада хотя бы своей многогранностью. К счастью, огромное количество перламутра теряется на губах))

Как по мне, так это очень достойная помада. Вероятно, не на каждый день. Но забрасывать в дальний ящик ее не буду

Дорогие читательницы! Я пропаду из вида на 5 дней - уезжаем отмечать папин юбилей, приедем в воскресенье. Те, кто общается со мной в инста, уже в курсе, что меня нет, потому что мы ехали всей семьей. Мы уже в Екатеринбурге, а завтра едем на папину Родину, там вырваться в инет вообще не получится. Посему, прошу не терять)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий