вторник, 11 февраля 2014 г.

Мням! Мьод мьод. Помада Essence в оттенке №54 Honey Bee

Однако, здравствуйте!!! Сегодня я нуждаюсь в вашем совете: быть одной помаде на моих губах или нет...

А помада-то уже знакомой марки - Essence. На этот раз оттенок 54 под названием Honey Bee. 
Итак, самое простое пластмассовое исполнение в тон помады.






Оттенок сам по себе очень приятный - холодный нюд. Но очень смущает обилие перламутра с каким-то металлическим отсветом... Мне кажется, на моих губах оттенок выглядит дешево, если честно. Собственно, это и является одной из тех причин, почему так сложно найти помаду, подходящую мне: очень часто помада "садится" на меня как-то ненатурально




Свотчи на руке показывают наличие (а не обилие) перламутра, временами оттенок уходит в розовый



И на губах. Может я слишком придирчива к этому оттенке? Что скажете? Кстати, наносится помада легко, даже приятно


Что скажете: использовать или убрать в дальний ящик?





Комментариев нет:

Отправить комментарий