суббота, 15 февраля 2014 г.

Девочковое настроение с тенями Essence в оттенке 100 Glamourose

Добрый день, красавицы!!! Сегодня я расскажу про тени-однушки от Essence в оттенке 100 Glamourose. Достались они мне в качестве приятного бонуса за покупку, потому и располагаются в прозрачном коррексе. 


Набираются тени легко, просто, сразу отдают цвет (и делают это на отлично). Помол теней мелкий, мягкий на ощупь. Причем, этот оттенок напомнил мне мой любимый в палетке Estee Lauder, о которой я писала тут. Я говорю про лососевый))) Уж очень он мне нравится.

Перед вами оттенок розового лосося с перламутром, который хорошо играет на солнце. К слову, как известно, похожая цветовая гамма способна сделать глаза больными, не выспавшимися, так сказать. Посему, чаще всего использую черный карандаш в качестве подложки, либо подводку.



На фото тени соло


Как видите, оттенок часто уходит в розовый. И за эту многогранность он мне он нравится еще больше


Держатся тени долго, хорошо согласуются с другими текстурами. Да и оттенок очень кокетливый. А вы, что скажете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий