воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Всем шампанского! Тени-однушки Catrice Absolute Eye Color в оттенке 630

Здравствуйте, красавицы!!!

Та-дам! Мы только что приехали с празднования юбилея папы, а я уже в блоге. У меня замечательная новость - я купила-таки себе новый фотоаппарат. Вот только у меня скопилось некоторое количество черновиков и пока они будут со старыми фото. Но это ненадолго. Надеюсь, скоро я начну вас радовать новыми качественными снимками.


Сегодня я вас познакомлю с тенями-однушками от Catrice - Absolute Eye Color в оттенке 630. Чем меня привлек этот оттенок? Да все просто - я люблю такие повседневные тени, с которыми можно и с пир и в мир.



Итак, помол у теней мелкий - тени набираются на кисть быстро, цвет отдают щедро. Но вот только, сыпятся довольно сильно, посему стоит их немного стряхнуть  (или сдуть) перед использованием.

На рефиле видно, что оттенок вовсе и не шампанское, а приятный песочек с перламутром.

И на руке - перламутровый нюд, который симпатично играет на свету.


И вот тут, наконец, был-таки пойман оттенок шампанского!


И на глазах - во внутреннем уголке немного белого карандаша, зато далее - только тени Catrice.  Это фото очень показательное - оттенок хорошо играет на свету. Тут видно и шампанское и перламутровый нюд



По традиции, макро не поймала. зато виден оттенок

Тени на глазах живут почти весь день, не скатываются. Я влюбилась в Catrice Absolute Eye Color, и совсем скоро будет пост о другом оттенке, не менее прекрасном.

Спасибо за внимание

Комментариев нет:

Отправить комментарий