среда, 5 февраля 2014 г.

Скрыть все!

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Сегодня я расскажу об одной замечательной штуке - маскирующем салициловом карандаше от Stop Problem. 
Выглядит сей девайс, как помада - симпатичный стик с простым механизмом "закрутил-раскрутил".

У меня тон 1 - как раз пришелся моему лицу с серым подтоном. Как по мне, так корректор из него все же слабый, а вот подсушивает болячки карандаш весьма неплохо. Посему, использую его только тогда, когда не использую иную косметику, иначе получается "пирог" на лице.



Кстати, карандаш элементарно сломать, если выдвинуть его сильно и нажимать при использовании. Собственно, у меня получилось его надломить, хотя я несильно выдвигала девайс. Благо, я вовремя это заметила и теперь использую его осторожнее.

Вот такая помада для лица))))

И на руке. Ложится толстым неаккуратным слоем. Посему, повторюсь, использую карандаш только в дни, свободные от иной косметики, да и вообще тогда, когда не планирую выходить из дома и принимать гостей.

С одной стороны, сероватый тон карандаша неплохо подходит цвету моего лица, но, с другой, продукт ложится все же толсто и неаккуратно

Продукту ставлю оценку 5 за подсушивание восполений, но 3 за кроющие способности

Комментариев нет:

Отправить комментарий