четверг, 16 января 2014 г.

Essence Giveaway в блоге Tastylooks!

Добрый день, красавицы!
А я снова объявляю о начале розыгрыша в моем блоге.




Сроки проведения розыгрыша: 16 января - 10 февраля 2014 года (результаты подведу 11 февраля).

Условия участия:
1. Быть подписчиком моего блога через GFC или Bloglovin (можно быть подписанным и там, и там). Возможна подписка в G+
2. Указать, где и под каким именем вы подписаны
3. Сделать репост первого фото из этого поста с информацией о розыгрыше в своем блоге - 1 номер, или разместить баннер в блоге - 2 номера
4. Сделать репост этой записи в соц.сетях: ВКонтакте,  Facebook, Twitter, Instagram (и отметить меня http://instagram.com/tastylooks), G+  (если страницы открыты для просмотра) - 1 номер за каждую ссылку. Ссылки в других соц.сетях не принимаются.
5. Разместить все ссылки в комментариях к этому посту
6. После получения приза победительницам необходимо сделать пост о подарке

Примечание: Пост о розыгрыше должен быть отдельным. Сборный пост не принимается. Блоги, которые созданы только для участия в розыгрышах - тоже. Я проверяю все ссылки и прикрепляю номера заранее. Посему, если после того, как победительницы будут выбраны, ссылки будут нерабочими, я оставляю за собой право выбрать новых обладателей подарка.

Подарок вышлю в Россию, Украину, Казахстан.

В качестве подарка вышлю победительнице 2 лака, комплект из 2 тушей, магнитный лак, хайлатер - все марки Essence



Плюс, в качестве комплимента, вышлю набор симпатичных сережек-гвоздиков, выполненных в стиле VS)))


Желаю всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий