среда, 22 января 2014 г.

Помада Essence в оттенке 52 In The Nude

Добрый день, красавицы!!! Я дпвно нахожусь в поисках отличного нюда. И, как ни странно, мне попалось уже несколько притяных экземляров! К слову. яобо всех них совсем скоро напишу. И, да, вы ведь помните, что я думаю о помадах? Да, да, именно то, что они мне не идут. Потому-то, если помада мне подошла, то это двойная удача!
Сегодня я расскажу об одном таком отличном экземпляре. Речь идет о помаде Essence в оттенке 52 In The Nude.

Фото получились какие-то синюшные, блин....


Помада в самом обычном обличии - ничего удивительного, загадочного. Все конкретно и просто))) Зато сразу видно оттенок.


С маркой Essence у меня вообще сложились особые отношения: вот, вроде как, косметика этой марки рассчитана на девоек-подростков, позиционирует себя как первая "взрослая" кометика (так сказать), а мне, взрослой тетке, она все равно нравится.

Итак, оттенок - темпый, без шиммера. Напоминает ириску, если честно. Помада мягкая, приятная, ложится легко, прям скользит по губам.

На руке свотч показывает, что оттенок именно нюд, но он мне выбеливает губы! Правда, правда!!! Собственный оттенок губ становится светлее. Но, как ни странно, это не бросается в глаза, не кажется чужеродным.



И на губах. Создается впечатление, что помаду и не видно, но это не так. Собственный пигмент губ темноватый, а на фото кажется, что губы бледные. Очень интересно, если честно...






Мне нравится, как помада лежит и что она делает. Такого эффекта не производила ни одна из опробованных мной. Как вы знаете, у меня временные трудность с фотоаппаратом. Надеюсь, новый аппарат покажет помаду в новом свете. Думаю, с новыми фото сделаю новый пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий