пятница, 20 декабря 2013 г.

И моя коробочка Ellebox ноябрь

Та-дам! До меня добралась моя ноябрьская коробочка Ellebox!Шла она долго, через сугробы и ветра. Заказала я ее по случаю праздника - ноябрьская коробочка обещала быть особенной. Но вот как-то не почувствовала я праздника, если честно...


Оформление девочкое, милое
  Внутри косметичка. Неплохой походный вариант, кстати


 Открытка-самопоздравление. Видимо, организаторы предчувствовали, что подписчикам праздника не хватит, и решили сами себе его устроить

 А внутри...
 Чудо-ногти кислотного оттенка
 К слову, этот крем-бонус за кодовое слово с названием одного из блогов-участников)))
 Пара пробников
 Ревлон становится традицией.Шампунь+бальзам
 Элексир для волос. Пахнет божественно. Вообще, подобные штуки стали уже must-хэв для  меня
 Крем для сухой кожи. Авен в Ellebox уже заколебал, если честно
 Снэки. Твердые, невкусные...
В общем, от декабря жду бОльшего. Хотя, увидев наполнение у девочек, что забирали коробочки самовывозом, настроение немного упало. Видимо, с окончанием года и я закончу подписку на Ellebox....

Комментариев нет:

Отправить комментарий