суббота, 7 декабря 2013 г.

Catrice Photo Finish foundation 18h

Добрый день, красотки! Как я писала в одном из предыдущих постов - я осталась без тонального крема. Следовательно, я нахожусь в поиске хороших маскирующих средств. Любимый консилер от Estee Lauder уже в моем арсенале. Сегодня речь пойдет о тональной основе от Catrice под названием Photo Finish foundation 18h. У меня тестер этого продукта, который мне достался при заказе в инте-магазине в качестве бонуса. Это я к тому, что внешний вид продукта отличается от тестера.

Оригинал продукта:


А этой мой тестер. Без помпы, с кисточкой



Свотчей на лице,увы, не будет. Причну сами знаете - борьба с фотоаппаратом. Однако, могу сказать, что база хороша. Мой оттенок, кажется, отдает в желтизну, но на лице этого не видно, так как продукт неплохо подстраиваетсяпод тон кожи. Дает неплотное покрытие. То есть, синяки, сильные покраснения этой базой не скрыть. Но выровнить тон может. С пудрой дружит хорошо, поры не закупоривает.


Мой вердикт: достойная вещь для девушек с легкими несовершенствами. Себе, пожалуй,я взяла бы что-то посерьезнее.

Купить этот продукт вы можете в интернет-магазине Орисан

Комментариев нет:

Отправить комментарий