четверг, 19 декабря 2013 г.

Армия от Catrice. Консилер Camouflage

Добрый день, красавицы! Сегодня я расскажу об одной очень интересной штучке - консилере от Catrice под названием Camuflage. У меня тестер, хотя оригинал выглядит так же, только без спец.наклейки)))

Однажды у меня был консилер в баночке. И тоже в черной, только от Mac. И я пролетела с цветом, хотя в корнере, при покупке, мне так не показалось. Удрученная прежним опытом, я принципиально не покупала подобные продукты. Но тут не смогла не потестить

Классическая черная круглая баночка, крышка откручивается. Внутри плотный консилер, консистенция густого крема.


Наносится приятно, может немного желтить. Скрывает покраснения и прыщи. Но требует поверх тональный крем или пудру, так как консилер может ложиться пятнами


Консилер мне понравился:им удобно пользоваться, он хорошо скрывает недостатки.

Купить этот продукт вы можете в интернет-магазине Орисан

Комментариев нет:

Отправить комментарий