понедельник, 16 декабря 2013 г.

Суббота. Много слов

Добрый день. Сегодня я поведаю о прошедшей субботе. Почему? Да  потому что давно не было болтологии в моем блоге, да и есть, что просто рассказать.

Итак, суббота, 14 декабря. Мы собрались втроем в Сургут, в ТРЦ Аура. Мне необходимо было попасть в Рив Гош. Дело в том, что у меня на руках есть несколько сертификатов, срок которых - 10 января 2014 года. И мне очень хотелось себе что-то купить)

1. Итак, дорога. Она оказалась самым запоминающимся моментом поездки... Мой муж всегда водит аккуратно, соблюдая скоростной режим и дистанцию. Вероятно, колесо наехало на лед, и машину закружило, мы сделали несколько оборотов на трассе. Мне кажется, это был самый сильный страх, который я когда-либо испытывала. Сначала я подумала, что муж просто пошел на обгон, но потом поняла, что он не может выправить машину. Я прижала дочь к сидею и накрыла ее собой, дабы удар пришелся на меня, по возможности. Благо, супруг справился с ситуацией. Все живы, здоровы, машина в порядке. Благо, встречные автомобили и  автомобили, ехавшие за нами, вовремя сориентировались, и столкновения не произошло. А все могло закончиться весьма плачевно...

2. Мы добрались до Сургута. Пока муж с дочерью развлекались на детской площадке, я побежала в Рив Гош. К несчастью, то, что я искала, было представлено по бОльшей цене, нежели я расчитывала. К слову, консультант мне попалась вообще неумелая: она не знала ни об одной акции, не знала о том, когда сертификаты заканчивают свое действие. К слову, она предлагала мне приобрести уже открытый гель для бровей. Видимо, надеялась, что я не увижу сдернутую наклейку...
Вот мои покупки-утешение:



3. Divage. Никогда ранее я не встречала отдельный магазинчик с косметикой Divage. Посему, теперь каждый свой приезд в Ауру я отчечаю покупками там! На этот раз я приобрела палетку для рефилов. У меня скопилось очень много рефилов разных фирм и разных форм, но подходящую палетку я так и не нашла. Но, когда увидела эту, подумала, что она может стать достойным "перевалочным пунктом", пока ищу что-то подходящее.





4.А вечером к нам пришли друзья: детки веселились, мы обсуждали воспитание детей,а мужья вспоминали холостяцкое время)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий