вторник, 10 декабря 2013 г.

О недавних покупках

Добрый день!
Я честно обещала себе перестать покупать лаки для ногтей, так как у меня их скопилось, откровенно, много. А ведь я не лакоманьяк! Я просто поддаюсь желанию купить что-то красивое.
Итак, во время недавнего посещения Сургута я открыла для себя целый магазин с косметикой Divage. Пользуюсь этой маркой давно, качество ее меня радует. Но я и не думала, что встречу целый магазин! Радости не было предела, выйти без покупки было невозможно...



Тушь обещает эффект накладных ресниц и нереальный объем. В чудо я давно не верю, но попробовать охота

И снова пополнение лаковых корзинок

Серия Evolution обещает покрытие с эффектом Шеллака. Наивная я. повелась...


Ну,и сатиновый лак. Тут без особых изысков


В общем, как всегда, чуть позже отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий