воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Пустые баночки ноября

Добрый день, красавицы! Да, да, я поддалась мейнстриму и решила немного рассказать о тех средствах, что покинули мои полки в этом месяце.

Что-то закончилось,что-то просто пошло в мусорку

 Лак от Classics: просто пошел навыброс. Кисточка узкая, прокрашивает плохо, лак плешивит, стирается очень быстро.


Маска от ИвРоше. Не увидела особый эффект, но наносить приятно. Не думаю, что куплю еще раз

Гель для душа с ароматом банана от Dolce Milk. Очень вкусный, густой, хорошо пенится. Думаю, приобрету снова

Я писала отдельные посты с признаниями в любви к марке "Чистая Линия". Пустые баночки средств для волос - лишнее подтверждение моих чувств.



Лосьон для лиа от Stop Problem. Соло он мне не понравился. Точнее, я эффекта не увидела. Зато он стал неплохой базой для масла для лица от Clarins

Матирующая пудра от IsaDora. Покупала ее больше года назад. С тех пор оттенок лица слегка изменился и пудра перестала подходить. К тому же, она давала слишком плотное покрытие, закупоривая поры (как мне показалось)

Мой вечный тональник от Max Factor. Жил у меня года 2: плотное покрытие, хорошо маскирует недостатки, держится неплохо. Но жирнит кожу. Хочется что-то новое


Скраб "Мятный Джулип" от Lush - самая бестолковая вещь в моей косметичке. Как видите.ю уходит в мусорку почти целой.


Пудровые тени от Essence. Для меня это был первый кайял. Пожалуй, самая полезная штука для тех, кто только учится работать с глазами - ошибки совершить почти невозможно! Держится отлично, но сильно сыпится. Для этого при использовании подкладывала салфетку под глаз.


Кремовые тени от Essence "Stay All Day". Купила ради интереса и дружба как-то не особо ладилась. Ложились хлопьями, кисточка плохо промывалась. Это было ,пока я не догадалась наносить тени пальцем - это было открытие! Держатся весь день, цвет отдают просто отлично. С ними хорошо делать вечерний макияж. Выбрасываю, потому как тени спрессовались и пользоваться ими невозможно





Что ж, надеюсь, что рубрика баночек, которые пойдут в мусорку, станет хорошей интересной традицией

Комментариев нет:

Отправить комментарий