пятница, 8 ноября 2013 г.

Ваше Сиятельство! Запеченная пудра Pupa Luminys Baked All Over

Добрый день, красавицы! Сегодня  я расскажу о еще одном отличном летнем продукте - запеченной подсвечивающей пудре от Pupa. Эту вещицу я приобрела прошлым летом.

Информация с оф.сайта:



Пудра необычная: в ней аж 4 части счастья! И с шиммером, и просто пудра, и с бронзером. Использовать ее можно несколькими способами: брать отдельно каждую часть, сочетать между собой несколько, или сразу все. Собственно, последним способом я и пользуюсь.

Вот такая красотуля:

Внутри большое удобное зеркало


А вот  и 4 части счастья


 Увы, фотоаппарат настолько плох, что категорически отказывается ловить макро... Муж, хочу новый фотоаппарат!!! Я  знаю, ты это читаешь!

Отвлеклась я от темы. Первая часть - пудровая. Шиммера нет, оттенок телесный


Вторая часть - золото. На ощупь шершавое покрытие. Шиммера много


Третья часть - румяная! Имеет немного шиммера, именно эта часть придает лицу розоватый оттенок


Самая шиммерная часть - последняя, самая нижняя, так сказать. Голимый блеск)) Думаю, надо попробовать эту часть в качестве хайлайтера отдельно

Все 4 части (части считать справа налево)

И немного фото на руке при дневном свете


Пудра элементарно набирается на кисть, относительно сильно крошится. Пигмент отдает хорошо. Переусердствовать можно легко



Использую пудру только в качестве румян, так как, повторюсь, использую сразу все 4 части


 Покупкой очень довольна! Еще один ее плюс - она просто бесконечная! Ее так много, что при частом использовании вот уже, почти 1,5 года, пудры осталось еще больше половины - точно

Комментариев нет:

Отправить комментарий