четверг, 7 ноября 2013 г.

База под тени от Lumene: от нее не спрячешься

Добрый день, мои прекрасные читательницы!
Сегодня речь пойдет о таком продукте, который невозможно не назвать must-have моей косметички. Буквально года 2 назад я узнала о такой вещи, как база под тени. До этого времени я вообще мало увлекалась косметикой и не заморачивалась над макияжем.

Однако, первая же купленная мной база, стала фаворитом.
Речь идет о базе от Lumene

На фото уже второй флакончик. База расходуется очень экономно. Одного тюбика хватает примерно на год ежедневного использования

Тюбик продолговатый, приятный на ощупь. Много места не занимает. Объем - 7мл.


База имеет удобный носик, от чего наносить ее на веко приятно. Можно либо сначала на палец, затем на веко, либо сразу на веко и слегка размазать

База имеет относительно густую консистенцию, не течет. Оттенок - телесный. Но на веке не дает цвета

Итак, тест-драйв. Тени нанесены на базу

Тени без базы. Разница очевидна

Это по истине мой фаворит! Не могу теперь наносить тени без этой базы. Она прекрасна. Стоимость ее - около 250р (покупала год назад)

Комментариев нет:

Отправить комментарий