воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Лак для ногтей Essence, коллекция Floral Grunge, оттенок 03 Grunge me tender

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Не перестаю я экспериментировать с лаками от Essence. А, что? Цена привлекательная, постоянно обновляются лимитки, то позволяет регулярно подбирать лаки-тренды.

На этот раз я попробовала лак из серии Floral Grunge, оттенок 03 Grunge me tender. Это лимитка прошедшего лета, если память мне не отказывает.

Текстура несколько жиже, нежели кремовая. Но, тем ни менее, очень приятная. Кисть прямая, не округлая, нежели у постоянки.

А вы уже увидели надпись The Suede? Да, да, продукт обещает замшевый финиш. Об этом отдельно: крем имеет блестящий, но матовый финиш. Точнее: продукт имеет неоднородную текстуру - в бутыльке плавает много блесток. Потому и на финише эти самые блестки так и норовят испортить матовость. Вот такая война..



Вот такой результат: цвет очень приятный, финиш матовый (так и хочется трогать), но блестки вносят неясность. Я так и не поняла: приятно мне смотреть на них, то ли они портят всю картину...

Лак-крем держится дня 3, далее начинает слезать. Хотя, для лаков Essence это очень хороший результат


Купить этот продукт вы можете в интернет-магазине Орисан

Комментариев нет:

Отправить комментарий