суббота, 16 ноября 2013 г.

Маска с синей кукурузой от The Body Shop

Добрый день, красавицы!

Сразу прошу у вас прощения за качество фото - не могу найти оптимальный режим на фотоаппарате,посему картинки будут пока только такими...

Сегодня я расскажу о своей любимице - маске с синей кукурузой от The Body Shop. Пользуюсь ею уже года три, покупаю регулярно. Очень люблю марку The Body Shop, но открыла ее для себя, благодаря именно маске. 

Прочитала я о маске, конечно же, на Косметисте)))



Продукт светло-голубого оттенка, консистенция пасты. При нанесении четко ощущаются скрабирующие частицы. Может немного жечь, от чего некоторые девушки с проблемной, но чувствительной кожей вынуждены отказаться от этого продукта. Но это не про меня. Я, наоборот, обожаю, когда действие ощущается на коже. Маску смываю минут через 10 после нанесения. К этому времени консистенция за стывает и стягивает лицо.




 Маска отлично очищает кожу. Скрабирающие частицы хорошо избавляют от омертвевших клеток. В общем, не могу представить свой уход без этого продукта!
К слову, подсадила я на эту маску и сестру. Теперь эти баночки стоят у нас в Новом Уренгое, Екатеринбурге. Сургуте)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий