среда, 13 ноября 2013 г.

Возвращение на север. Посылки

Добрый день, красавицы!
Вчера мы с дочей вернулись домой,на север. Думаю, посты теперь будут реже, так как в Екб с ребенком сидели мои родители и давали мне время на блог.
Не было нас очень долго и муж получал все посылки на мое имя.
Сегодня я похвастаюсь парой бьюти-посылками: Maxicase и ИвРоше


Как известно, Maxicase - столичный сервис, но одно любезная девушка-блоггер переслала мне чудесную коробочку июля.

А внутри:

Напитки от ИвРоше (2 штуки)


Пенка дл умывания

Куча пробников. Соцветие марок
 



С маркой My Rose я еще не знакома. Хороший повод подружиться

Помада от  Maybelline. Фотоаппарат отказывается делать макро..


Молоко для ванны от Мыловаров. Очень мне нравятся эти продукты. Молоко уже пробовала ранее

Дезодорантами не пользуюсь давно - обожаю DryDry



А вот масло для волос давно вызывало у меня интерес

Посылка из ИвРоше







Прошу прощенияза качество фото:не могу пока приручить домашний фотоаппарат и найти хороший угол и место для фото. В общем, буду стараться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий