вторник, 29 октября 2013 г.

To Do лист: за 2 месяца до конца года

Добрый день, уважаемые читательницы! В январе этого года  я дала себе зарок выполнить несколько пунктов, которые, как мне казалось, смогут сделать мою жизнь, если не счастливее, то хотя бы чуток приятнее.
С постом можно ознакомиться тут.

И вот они ,все 16 пунктов:
1. Найти идеальную тушь
2. Приобрести средство класса luxe. К слову, тут можно совместить 1 и 2 пункты
3. Найти подходящую мне линию по уходу за волосами
4. Найти подходящую мне линию по уходу за кожей лица
5. Купить новые зимние ботинки
6. Купить новые демисезонные ботинки или сапоги на каблуке
7. Купить новую сумку
8. Получить диплом
9. Купить новое обручальное кольцо или переплавить второе (о печальной истории с моим кольцом можно прочитать тут)
10. Заняться заменой загранника (он у меня все еще на девичьей фамилии, а менять надо ехать в другой город, поэтому пока это весьма проблематично)
11. Обновить гардероб непрактичными вещами (например, мини-юбкой, легким платьем, яркой обувью)
12. Познакомиться с системой электронных кошельков и инет-магазинов (я просто очень люблю офф-лайн шопинг)
13. Научиться делать маникюр нормально!
14. Овладеть техниками нанесения теней (ну, не получаются у меня всякие "Бананы" и "Петли")
15. Обучиться умению пользоваться подводкой для глаз
16. Начать снова кататься на роликах


Итак, я совсем недавно заглянула в этот пост, дабы вспомнить все эти пункты. И как-то все не оптимистично выходит: около половины я не выполнила, либо выполнила не полностью. Меня такой расклад ну никак не устраивает. Но самое грустное то, что особых перемен в списке и не предвидится. Видимо, оставшиеся пункты перейдут на след. год. А, ох, как не хочется входить в него с долгами, если можно так выразиться. Но, однако, прочитав все эти пункты, я поняла, что желания у меня все какие- то материальные и мелочные, что ли.. Ничего духовного... Печально осознавать это. Зато теперь я точно смогу поработать над ошибками и составить To Do лист на 2014 год более грамотно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий