суббота, 19 октября 2013 г.

Лиловая радость с помадой для губ Maybelline "Шепот цвета" в оттенке 210

Добрый день, красавицы! Я ведь уже много-много раз писала о том, что не могу подружиться с помадами. Мне по душе больше блески для губ, либо жидкие помады. Однако, летом я приобрела помаду Maybelline, польстившись на рекламу новой коллекции "Шепот Цвета". На самом деле, в магазине даже тестера не было. Взяла, ориентируясь на цвет наклейки при упаковке, что для меня вообще нонсенс!

Производитель обещает:
Чем нежнее цвет, тем заметнее ты!
Полупрозрачная гелевая помада.
Увлажненные и мягкие губы.
12 сексуальных оттенков.


Невесомая гелевая текстура - для легкого нанесения и увлажнения. Натуральные цветовые пигменты - для создания нежных оттенков. Не содержит тяжелых парафинов и масел

Собственно, на обещание полупрозрачного оттенка я и купилась, видимо.


Героиня поста.

Упаковка знакома владельцам помад данной  марки

Оттенок 210 "Oh Lilac"


Открываем.. Внутри никаких сюрпризов: стандартный раскручивающийся механизм




 Помада на губах. Ложится ровно, не полосит, складки и неровности не выделяет. Держится долго. В общем, полный восторг!



Могу сказать, что это очень достойный продукт! Обязательно буду иметь эту коллекцию в виду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий