четверг, 24 октября 2013 г.

Maria K - блеск для губ за 38 рублей

День добрый! А в вашем городе тоже есть магазины FixPrice? Недавно я приобрела в таком блеск для губ от фирмы Maria K.Стоимость фиксированная - 38рублей. Конечно, не на что особое я не рассчитывала. Было просто интересно. Выложив фото покупки в инете,  прочитала мнения друзей, их сомнения в качестве продукции, и обеспокоенность за сохранность моих губ. Но интерес был превыше всего,и я-таки нашла время для этого блеска.

Я выбрала для себя оттенок nude.

Офрмление в стиле Estee Lauder, да? ))



Симпатичный носик, блеск наносится удобное


Общее впечатление: приятный блеск, но отчаянно затекает в складки губ, выглядит не очень эстетично. Хотя, знаете, для 38 рублей очень достойно)))


Больше никогда не куплю, этот тюбик выброшу. Но это был любопытный опыт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий