вторник, 15 октября 2013 г.

Удивительное рядом: матовая губная помада Ga-De Luminious Matte Lipstick

Добрый вечер, уважаемые читательницы! Я, кажется, уже несколько раз упоминала о том, что не идут помады. Не знаю, почему, но мне очень сложно с ними подружиться. У меня есть только пара любимчиков, но я продолжаю поиск.

Совсем недавно я посетила магазин "Золотое Яблоко", с котором представлен отличный стенд с косметикой Ga-De. На этот раз мне в руки попали 2 любопытных варианта для губ: помада Luminious Matte Lipstick. Точнее, помада одна, но в двух оттенках:


Губы ню:




Информация с оф.сайта:


Первый оттенок: 107 "Velvet", насыщенный, можно сказать - возрастной. Если нанести ярко,то оттенок прибавит десяток лет. Но зато, если промокнуть салфеткой, то получаются аккуратные, игривые губы спокойного оттенка.






Финиш матовый, как и обещает название помады, продукт держится весь день. Ощущения на губах самые приятные.

А вот со вторым оттенком (100 "Sensual") дружбы не вышло: он подчеркивает рельеф губ и шелушения, ложится неровно. Попробовала нанести на бальзам - эффект тот же.








Увы, не могу назвать эту помаду идеальной. Но один оттенок точно не оставил меня равнодушной. Ах, и да, эту помаду тоже забрала мама - ей она подошла идеально. Всем сестрам по серьгам, как говорится)))

Хорошего вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий