суббота, 26 октября 2013 г.

Парфюмированная вода Icon Vanilla Black от Ga-De

День добрый, красавицы! Пришло время рассказать вам об еще одной моей ароматной покупке - парфюмерной воде Icon Vanilla Black от Ga-De. Приобрела я эту красоту в магазине "Золотое Яблоко", Екатеринбург.

Информация с оф,сайта:



Это весьма тяжелый аромат. С ним легко переборщить, потому одного нажатия на пульверизатор достаточно, чтобы аромат окутал все тело и остался на весь день.

Флакон в соседстве с еще одной покупкой,о которой я совсем недавно писала:



Сам по себе флакон тяжелый,увесистый. Краска живет на флаконе недолго, сходит проплешинами


В общем, флакон без изысков. Но, может, оно и к лучшему? Ведь вся сила и красота именно в аромате. После прочтения описания нот можно сделать вывод, что данная парфюмированная вода весьма сладкая. Но она еще и весьма загадочна и дает фантазии разгуляться


Ах, да, это, пожалуй, первый аромат, который по достоинству оценил мой муж, сказав, что от меня очень вкусно пахнет.

Для меня этот аромат ассоциируется с тайной ночи, ее загадочностью, неизвестностью.
И ведь ночью происходит все самое сокровенное и опасное


Еще на ум приходит грация черной кошки.


Когда аромат усаживается, появляется ощущения чего-то близкого и такого приятного. Для меня это ощущение уюта и тепла от чая с ванилью. Аромат терпкий, насыщенный, при этом он перестает быть тяжелым





В качестве вывода могу сказать, что Icon Vanilla Black от Ga-De стал для меня отличным зимним ароматом, который будет хорошо держаться на теле, согревать в холодную пору, даря ощущение уюта и тепла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий