четверг, 10 октября 2013 г.

Тональный крем Ga-De Longevity

Добрый день, красавицы! Я решила дать себе установку: каждую осень покупать себе тональный крем. Использовать я его буду по необходимости, не каждый день (во мне еще жива "промывка мозгов" косметолога с ее лекцией о всех тональных средствах). До этой осени у меня довольно долго жил один тональник, который, увы, отправился на пенсию. Пришла пока кроющих новинок. И я решила попробовать Longevity от Ga-De.

Оговорюсь сразу, что с цветом я пролетела - он меня немного желтит (всему виной недостаток времени на совершение покупок. Не успела я нормально потестить оттенок на руке).Но зато теперь, когда я знаю все плюсы этого средства, я точно пойду именно за ним, и именно за нужным мне оттенком.

А теперь, поподробнее. Кожа у меня комби. Из частых постах об очищающих средствах и экмпериментх с кожей вы поняли, что у меня есть, что скрывать тональником.

Герой поста на сайте компании:




Помпа у него удобная. Крем ложится плотно (идеально для холодного времени года), даже чуток тяжеловато. Дает отличное покрытие, поры не закупоривает. Легко смывается обычными средствами. Мой оттенок - 502 Cool Beige


Немного крема на руке:


Нарисовала пятно подводкой (дала подводке высохнуть)

Растушевала. Как видите, кроющие способности отличные

Для меня, Longevity стал приятным открытием и явным фаворитом этой осени. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий