пятница, 4 октября 2013 г.

Румяна от Ga-de.Коллекция Crystallic

Добрый день, дорогие читательницы! А помните,  я хвасталась новыми румянами? Нет, тогда можно глянуть сюда и освежить память.
Сегодня я расскажу вам о великолепных румянах от Ga-De из серии Crysyallic. Первое, что привлекает внимание - оформление: золотистая коробочка выглядит дорого, а прозрачная крышка сразу раскрывает секреты содержимого. А внутри великолепные запеченные румяна. И оформлена эта сказка в виде причудливого цветка. Орнамент так и зовет сделать первое прикосновение к румянам и влюбиться в их текстуру, оттенок, легкость нанесения, насыщенность пигмента...
Что-то я вперед забежала)

Румяна в упаковке: все аккуратно, трогательно даже


Открываем..



Помол мелкий, палец прям скользит по поверхности румян. Шиммера много, но он ненавязчив, даже коктлив

Ради этих румян пришлось привести любимую кисть-кабуки в порядок)))

Растушевала на руке


И фото на лице





Румяна очень пигментированы, переборщить с ними можно в два счета. Но в этом и есть своя прелесть: небольоше касание кабуки - и щечки готовы на работу. Если провести пару раз - то личико готово представить свою хозяйку в кафе или на свидании, придав яркости. В общем, очень хорошая штука! Ах, да, моя мама просто влюбилась в эти румяна и забрала у меня их. Если честно, на ее более смуглой коже такие румяна смотрятся более благородно и уместнее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий