вторник, 8 октября 2013 г.

Осенняя забота о руках

Добрый день, уважаемые читательницы! А вы давно были на улице? Хотя, конечно, это глупый вопрос... Конечно, были, и видели, что там осень. Обычная, привычная всем осень: ветер, стужа, первый снег. Не люблю эту пору. Точнее, она ассоциируется у меня с перчатками. Ненавижу перчатки. Мне бы сразу в варежки перелезть. Посему, пока я почти каждый день хочу без перчаток. А как страдают руки... Вот, почему я не люблю это время: кожа на руках безумно сохнет, шелушится.
Крем для рук осень и весной стал для меня, пожалуй, незаменимым помощником. Поэтому эту осень я начала с покупки крема для рук. Марка "Бархатные ручки" стала классикой для нашей семьи. Сколько себя помню, у мамы всегда были продукты этой марки. Теперь я перенимаю традиции ухода за кожей рук. И мне это нравится.

Итак, моими пополнениями стали 2 самостоятельных крема и одна программа ухода.

Первый крем, о которой пойдет речь - "Формула нежности", серия Beautoligy



Крем отвечает своему названию. Консистенция густая. Запах классического крема. Легко наносится, быстро впитывается. Дает неплохую защиту от ветра.



В целом, очень достойный продукт по привлекательной цене!

Второй крем, о котором пойдет речь, - из той же серии Beautology. Название крема "Роскошная кожа"





Этот крем стал моим и маминым фаворитом! У него потрясающий запах какого-то парфюма. Аромат не надоедливый,относительно стойкий, не мешает. Консистенция не такая густая, как у первого крема, но вполне удобная. Крем хорошо защищает от ветра, увлажняет кожу.


На этом фото видно, что крем чуть жидковат, но он не растекается.

Совсем скоро я расскажу о целой системе ухода за ручками!
А пока я очень довольна новинками

Комментариев нет:

Отправить комментарий