воскресенье, 27 октября 2013 г.

И снова покупки!

День добрый! Вчера я снова совершила набег на Иль Де Боте,  посему снова буду хвастаться покупками.

Мне очень нужен был парфюм. Более того, я знала, какие ароматы хочу ощутить на себе. И 2 из низ даже приобрела. Очень порадовало то, что опа аромата оказались совсем недорогими, потому покупка по кошельку не ударила.

Да, к слову, я давно читаю про эти ароматы и у меня создалось впечатление, что они, пожалуй, одни из самых противоречивых новинок этого года в Иль Де Боте.

Представляю новичков на моей бьюти-полочке:

Lady Gaga "Fame"(30 мл) и Mango "Lady Rebel"(100мл)

По поводу аромата от Гаги ходило куча слухов.PR-кампания была, по истине, масштабной и впечатляющей. А вот сам аромат некоторых разочаровал - ожидали большего. Что ж, посмотрим, какое мнение сложится у меня.

Объем в 100мл у аромата от Манго мне немного напрягал и все еще напрягает - не люблю такие большие "ведра", аромат успевает наскучить и надоесть. но других объемов марка не предлагает. Взяла, что давали
 И новая объемная тушь от Divage. Решила попробовать,  так как обещали wow-эффект)


Видимо, скоро будут отчеты)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий