воскресенье, 20 октября 2013 г.

О недавних приобретениях

День добрый, красавицы! А я снова хвастаться буду!
На днях я стала счастливой обладательницей сразу трех продуктов от Dance Legend:


Два лака и одна база под глиттеры

Красавица-база. Один раз ее уже использовала. Думаю, подобный продукт заслуживает отдельного поста.

Глиттер серии "Frutty Milk". Давно хотела стать обладательницей какой-нибудь приятности этой серии. Но, почему-то, мне эти глиттеры не попадали. Казалось бы, все, кто хотел, их уже опробовали летом и весной, ведь оттенки соответствуют. Но я, видимо, слоупок, и буду радоваться снегу и столь йогуртовому оттенку на ногтях)

И красавец серии "Touch me", оттенок 08. Очень приятная глазу серия. И правда, хочется прикоснуться. Но, ввиду того, что я уже являюсь обладательницей подобных оттенков лаков других фирм, разбегаться и скупать все не входило в мои планы. Обошлась одним экземпляром. Еще не юзала, пока просто любуюсь.


 Е-хей! Сегодня пришла посылка с замечательного сайта Орисан. Я как любительница масс-маркета, конечно же, отдаю предпочтение и марке Essence, ее и заказала. Сервисом ооооооочень довольна, буду иметь в виду этот магазин при дальнейших пополнениях бьюти-баланса.

Покупки и несколько приятных бонусов за заказ

Заказ, собственно. Сборная солянка из лимиток и постоянки

Румяна в шариках серии Me and my Icecream. Их называют неплохой альтернативой знаменитым метеоритам))) Оригинала у меня нет, но попробовать "деликатное свечение на скулах" ох, как хочется)

Очень симпатичных лак серии Floral Grunge. Кисточку еще даже не смотрела. Надеюсь на ее удобство.

Тинт для губ из постоянной коллекции.

Крем для губ в нейтральном оттенке. Постоянка

Тени серии Wild Craft. На мой взгляд, великолепная лимитка, на редкость хорошая. Но, конечно же, давным-давно прошла. Зато в инет-магазине ее еще можно заказать

Тени для век в консистенции сорбет. Лимитка прошлой зимы.И тоже нереально найти в офф-лайн магазинах. знакома с кремовыми тенями Eseence, посему решила в этот раз заказать подобную текстуру, хотя оттенок не мой (это все для эксперимента по приручению непослушных оттенков)

Лайнер для глаз и карандаш-корректор маникюра. Ну, тут все понятно, вроде. Полезная постоянка.

В общем, покупками я довольна, как слон! Ну правда, очень довольна покупками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий