четверг, 3 октября 2013 г.

Новый помощник!

День добрый, уважаемые читательницы! Спешу поделиться радостью: на днях я приобрела новый планшет!
Ах, да, обо все по порядку. Чуть более года назад супруг подарил мне Samsung Galaxy Tab 2, который моментально стал неотъемлемой частью моей жизни: я читала новости, зависала в соц.сетях, занималась блогом и учебой. Но, главное, детские приложения и видео плеер здорово помогали не в развлечении дочурки. Но, увы, именно дочурка и лишила меня планшета: после постоянных бросаний и непрерывных "тыканий" в экран, мой маленький друг просто однажды перестал включаться. Мы приняли решение приобрести новый планшет. Выбор пал на Galaxy Tab 3. По сути, те же 7 дюймов счастья, все знакомо.
В магазине мне предложили поближе познакомиться с Acer Iconia F1-811. И я влюбилась с первого взгляда.
По сути, характеристике те же, что у Samsung, вот только этот планшет вроде как не звонит (на 100% утверждать не буду, так как только знакомлюсь с ним), ну и у Acer диагональ чуть больше, а стоит он подешевле.

И, да, мне безумно понравилась коробочка. Хипстер-стайл)))


В  общем, вот он, красавчик. Минусов пока не обнаружила. Но, думаю, это лишь дело времени, поскольку мелкие недочеты явно будут.


Весьма непонятное фото.


В Общем, я очень рада покупке, знакомлюсь с ним ближе

Комментариев нет:

Отправить комментарий