воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Лак от Essence в оттенке 110 Modern romance

Здравствуйте!!!! В предыдущем посте я хвасталась покупками марки Essence. А сегодня я поведаю немного о лаке в оттенке 110. Это первый лак, который я пробовала.

Сей оттенок я приобрела из-за его универсальности. С такими оттенками погрешности не так видны, а это мне на руку. Пока дочь занимает 90% моего внимания, времени на маниюр у меня почти нет.


Кисть широкая, удобная. У продукта консистенция крема.

Камера не передала чуть коралловый шиммер. Однако, и на ногтях его тоже не видно.

На свотче видно, что лак я уже успела зацепить, так как приобретение сохнет не так быстро, как хотелось бы.



Более того, на финише появились еще и пузырьки. Это видно на свотче.

В общем, хотела я приобрести беспроблемный лак, но не вышло. И сохнет долго, и пузырится. В общем, понравился только цвет и кисточка.

Поставлю оценку 3. Буду надеяться, что другие оттенки будут более добры ко мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий