понедельник, 16 сентября 2013 г.

Как меня подвела "Английская Роза"

Добрый день, дорогие читательницы! Я все продолжаю тестить лаковые обновки от Essence. Сегодня речь пойдет о  креме под номером 111 "English Rose". Ох, как я с ним обманулась.... Обо всем подробнее.

Цвет в бутыльке полностью соответствует действительности: благородный глубокий оттенок припыленной красной розы. Божественный



Кисточка у лаков Essence широкая, удобная. В один слой крем ложится ровно, носибельно. Но я предпочитаю наносить сразу 2 слоя.

На звание лакоманьяка не претендую

Попыталась поймать цвет. Ох ,как он мне нравился! Вот только к концу первого же дня носки кончики ногтей уже были вытерты! На второй день крем стал облезать: были и сколы, и трещины, и просто началось активное "слезание" продукта. В итоге, на третий день я его стерла. До безумия обидно, что такой оттенок не смог продержаться долго..


Ставлю жирный-жирный минус за минимальную стойкость. Но какой же красивый цвет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий