вторник, 24 сентября 2013 г.

Пополнение beauty-баланса

Добрый день! Дорогие читательницы, вы ведь меня поймете, если я скажу, что в очередной раз не удержалась от возможности побаловать себя косметикой) На этот раз выбор пал на 2 марки: Ga-De и Maybelline.

Герои поста:


Блеск для губ серии Cristallic Metallic от Ga-De.Это я решила поэкспериментировать, а то все девчачьи цвета в арсенале. Захотелось чего-то обольстительного


Ремувер для лака. Давно им поют оды, да только нигде они мне не встречались. Посему, встретив этот девайс в магазине, не смогла удержаться. Теперь думаю, что стоило не удержаться сразу на 2 баночки)

Запеченые румяна серии Сristallic от Ga-De. Увидела, затаила дыхание, влюбилась... Схватила с полочки, донесла до кассы, выдохнула... Теперь они мои! Потрясающее оформление! К слову, этот оттенок я легко могу представить и на моей маме. Надо будет попробовать.


Тушь Lash-Fever от Ga-De. Обещают объем и удлинение. Надо попробовать. Никогда не юзала туши этого производителя, от чего эта новинка для меня еще заманчивее.

А еще, мне подарили пробники средств для лица двух серий: Gold - для кожи от 40 лет (мама была рада) и Diamond - для кожи от 25 лет (я, конечно, помоложе, но меня ничуть не пугает возможность попробовать антивозрастные средства). Как видите, один пробник уже открыт, значит скоро напишу отзыв!



Вот так продуктивно я побаловал себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий