понедельник, 29 июля 2013 г.

Stop Problem: приобретение вожделенной марки!

День добрый!

Начиталась я кучу положительных отзывов об уходе от Stop Problem. И бюджетно, и действенно, как обещала Косметиста. Побежала по магазинам и не могла найти. Обшарила и крупные магазины, и мелкие магазинчики - тишина. И вот, прогуливаясь однажды по Ашану в Екб, я совершенно случайно наткнулась на средства этой марки! Не взять не могла! Это было бы просто глупостью. Схватила все три позиции, которые были представлены. О них и пойдет речь.

Герои поста:



Маска-пленка:


 Странная штука. Нет, маска-пленка не стала для меня открытием. я подобных вещиц перепробовала с десяток. Ну, не вижу я на себе эффекта. Никакого! К тому же, у меня катастрофически не хватает времени сидеть и ждать, когда же желеобразная масса на лице станет пленкой. В общем, юзаю крайне редко теперь.

Салициловый лосьон для жирной кожи:

 Приятная вещь. Как я писала ни один десяток раз, нравится мне ощущение, которые дают мне спиртовые лосьоны. Этот экземпляр - бесспиртовой. Следовательно, особого эффекта я не чувствую. Зато вижу - коже приятно. И это точно. Лосьон хорошо гармонирует со след. продуктом. Неплохая штука.


Салициловый гель прости угрей и прыщей:


Люблю я гели точечного нанесения. И размер их, как правило, стандартный, 15 мл. Люблю длинный аккуратный носик, маленькие капельки. В общем, получаю, как минимум, эстетическое удовольствие от использования. Давно я не покупала такие гели, к слову. Данный гель неплохой, хорошо подсушивает, если наносить на ночь. Да, не идеальный: на 100% не избавит от прыщей и уж тем более угрей. Но, если нанести на наметившееся покраснение, то может убрать. Вполне достойная вещь, скажу я вам.




Могу сделать такой вывод: конечно, средства не идеальны. Есть откровенно бесполезные для меня. Но, тем ни менее, цена средств меня полностью устраивает, эффект от использования положительный. Буду искать и другие средства.

2 комментария:

  1. Так они проблемы устраняют. У тебя должно было стать меньше проблем в жизни, не заметила?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. а меня эти средства не впечатлили, салициловый гель валяется без дела. проще самой салицилкой протирать воспаления

    ОтветитьУдалить