суббота, 20 июля 2013 г.

Клиентский день Eva Mosaic в Рив Гош

День добрый! Сегодня прошел КД марки Eva Mosaic в ТРЦ Гринвич (Екатеринбург). Вчера мне пришла смс от Рив Гош, в котором сообщалось об этом событии. Марку эту я люблю. Точнее, знакомиться с ней стала относительно недавно, и пока мне она нравится. В общем, поехала только ради этого мероприятия.

В 11.15 утра я была в магазине. У стойки марки 2 девушку что-то разбирали, копошились. Им было не до меня. Как оказалось позже, это были представители марки, которые приехали из Питера. В итоге, ко мне подошла конс магазина и предложила помощь, сообщила о КД. Вот только инфой она владела слабо, не знала о сумме покупки, чтобы получить подарок, например. Хотя, особых претензий к девушке нет - ее обаяние затмило все)))

Вот только сама организация мероприятия подкачала и откровенно расстроила: как оказалось, при покупке от 499р. предлагается макияж от тех самых особ из Питера. Вот только время начала всего шоу 12.00. То есть, я приехала раньше. Но ни на сайте, ни в смс не было уточнено время.

Я же, когда смогла, тогда и приехала. Консультант спрашивала, могут ли представители марки мной заняться чуть ранее, на что был получен отказ. Стоит отметить, что эти самые девушки вообще не обращали внимания на меня. А я, собственно, хотела обратного. Понимаю, что я приехала на КД не люксовой марки, но мне все же хотелось больше внимания. К тому же, я специально приехала на это мероприятие... Грусть, печаль.

В итоге, немного закупилась и поехала домой...

Общий вид


Лак удивительного оттенка. Очень клевый вишневый джем, как по мне)


А этот оттенок понравился своей неоднозначностью: то ли шампанское, то ли молочный лимон))) Небольшой шиммер золотистого цвета присутствует, но был неуловим

Попытки поймать шиммер

Верхнее покрытие для ногтей

Подводка-карандаш. Стрелки рисовать не умею. Надо учиться

Гель для бровей

И подарки: миниатюра туши и румяна. Полноразмерка туши у меня уже есть, но она пока не опробована


Не везет мне на КД масс-маркета. Видимо, надо бросать это дело.


4 комментария:

  1. Я вообще первый раз слышу о КД в Рив гоше) у нас такого не бывает или я не знаю?)
    Я только про Иль де Ботешные знаю дни.

    Видимо день начинается, когда консы проснуться.

    Румяна яркие красные? Тушь у меня такая была полноразмерная, а в нашем РГ дали мини такую сейчас. Нравилась, но быстро я ее того)))

    С покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, кд и в РГ есть! румяна нежно-розовые.и спасибо)

      Удалить
  2. У первого лака цвет потрясающий, прям захотела такой же купить))
    http://sswanastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные приобретения! И маникюр супер-цвета - очень понравился! ^_^

    Glamly.ru

    ОтветитьУдалить