пятница, 3 мая 2013 г.

Приятная приятность от Фреди)

А вы помните тройной розыгрыш у Нади - Фредьки к 14, 23 февраля и 8 марта? Тогда я получила приятный бонус от нее и ее сыночка. Посылка пришла ко мне почти 2 месяца назад, да только с постоянными поездками к бабушкам и обратно я только сегодня дошла до блога, чтобы рассказать о подарочке:

Румяна от Essence из коллекции Breaking dawn и мини-версия парфюма  NOA от Cacharel

Пыталась поймать оттенок румян. Но мой фотоаппарат в отключке, ловила планшетом. Для меня румяна ярковаты. Точнее, так: для таких румян кожа должна быть в очень хорошем состоянии, иначе воспаления будут видны еще сильнее. Поэтому отложу эти румяна до конца моего эксперимента с кожей))))

И приятный бонус:

Общий вид!

А еще, в посылочке были обновки для моей дочурки - ребята, спасибо вам!

2 комментария: