среда, 3 апреля 2013 г.

Фавориты

День добрый, дорогие читательницы! Думается мне, что многие уже прослышали о том, что Google reader прекращает свою работу. Поэтому прошу всех подписаться на меня через Google+, виджет справа

Ну,а теперь сам пост, собственно.
Сегодня я поделюсь с вами моими любимцами - пудрой и консилером.
О пудре clinique я уже писала и делилась своими впечатлениями. Увы, однажды я ей изменила, за что горько поплатилась:при выборе другой пудры я ошиблась цветом. Да и сама по себе пудра мне не очень понравилась. В общем, было решено вернуться к любимой Клиник


Общий вид. Мне нравится оформление - пародия на малахит. К слову, я родом с Урала, поэтому этот камень мне особенно близок

Открываем. Нас встречает сама пудра и милое зеркало. Пользоваться мне им не очень удобно. Хотя, собственно, и нужды особой никогда не было
А под пудрой еще одно отделение - кисточка. Мягкий приятный ворс.

 Ну, и кисточка поближе:


Пудра имеет неплохие кроющие способности, приятно носится. Спустя 5-6 часов приходится освежать слой пудры, так как лицо начинает блестеть. В целом, пудрой я довольна...очень довольна.

Оценка: 5!
Время использования: 1,5 года (эта пудра 4 по счету)
Стоимость: 1750р. до скидки

Теперь речь пойдет о консилере Estee Lauder. Ах, сколько хвалебных отзывов о нем я читала на Косметисте! Но цена все же несколько кусалась. К тому же, до этого было несколько неудачных знакомств с консилерами - вечно пролетала "мимо" цвета. Но желание скрыть мешки под глазами и противные красные пятна на лице (а весной и летом я сознательно отказываюсь от тонального крема в пользу пудры и консилера) пересилило. Я стала обладателем этого девайса.







Кроющие способности у консилера хорошие - мешки скрывает деликатно, не создается впечатления замазки. Прыщики скрывает неплохо, натурально, так сказать.

Оценка: 5
Время использования: 2 недели
Стоимость: 1540р. до скидки


5 комментариев:

  1. Пудра и правда неплохая:)) У меня самая светлая по-моему и ее осталось чуть-чуть. Оттаранила ее на работу - на всякие случай:))

    ОтветитьУдалить
  2. Пудра интересно выглядит!
    Подписалась на ваш блог))хохо
    http://www.springofbeauty.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Консилер и в самом деле потрясающий! Я упоминала его у себя +в недавнем посте о походе на клиентский день Эсти. Пользуюсь только им уже больше года и не изменяю)

    приглашаю принять участие в моем розыгрыше или поддержать его баннером/сообщением в блоге - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/03/5-frendogift-away.html

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Ольга! Мне нравится читать твой блог и я с удовольствие подписалась! Хотела предложить тебе дружить блогами)))
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Привет)
    ПЧ?

    http://natalianazarova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить