вторник, 5 марта 2013 г.

Берусь за себя. Нужны советы и поддержка

Добрый день, прекрасные читательницы моего блога! Весна, хоть и календарная (у нас за окном -32) уже пришла. В душе весна тоже поселилась и принесла с собой мысли о том, что пора поменять что-то в своей внешности. Решено звяться за кожу лица. К тому же, поводов куча. Но самый главный - летом предстоит вручение диплома в университете. Контрольной точкой для проверки моего опыта будет свадьба родственницы мужа в апреле. То есть, меня есть 1,5 месяца, чтобы хоть как-то привести лицо в порядок; и 4 месяца, чтобы конкретно "прибраться" на лице.

Немного о моей коже: 
1. Комби
2. Т-зона откровенно жирная
3. Куча черных противных точек, которые хорошо очищаются, но моментально загрязняются
4. Много глубоких болючих болячек, которые проходят месяцами
5. Много рубцов от этих самых глубоких болячек


Итак, ставлю для себя несколько целей:
1. Руки прочь! Основная моя беда - руки, которые таак и наровят выдавить очередной прыщик. Буду учиться держать себя в руках
2. Болючие болячки (да-да, тавтология, но по-другому не могу выразиться) буду высушивать спиртосодержащими тониками. Я и раньше это делала, но не акцентировала на болячках
3.  Рубцы надо осветлить
4. Надо найти оптимальное средство для сужения пор. Как писала выше: поры очищаются, но загрзняются моментально. Следовательно, делаю вывод, что надо чистые поры своевременно ссуживать
5. Надо отказаться от тонального крема (использую его только в холодное время года) и поменять пудру на проверенную Клиник (сейчас у меня ИзаДора). Тем самым огражу себя от средств, которые потенциально могут закупорить поры

Пара отягощающих фактов:
Я - кормящая мать. Из этого следует что:
1. Я немогу использовать антибиотики и гармональные мази и крема
2. У меня далеко не всегда есть время на долговременные процедуры. Порой есть время только на то, чтобы умыться и все.
3. Я несколько ограничена по стоимости продукта. Поэтому использую только масс-маркет

Средства достижения цели (все это я использую уже некоторое время или использовала ранее и куплю еще раз):

1. Сибирское мыло Натура Сиберика

В планах приобрести и другие виды мыла этой фирмы


2. Гоммаж от Дермакол + спонж для лица от The Body Shop - отличный дуэт вышел



3. Скраб от Чистой Линии


4. Гель против угревой сыпи от Чистой Линии
5. Тоник от Дермакол
6. База под макияж от Дермакол


7. Маски для сужения пор. Дермакол
8. Маска от Nonicare Интенсивное увлажнение

9. Маска от The Body Shop с голубой кукурузой

10. Макияж снимаю мицелляркой от Дермакол


Маски все, кроме Nonicare -  очищающие. Как видно, у меня слишком много очищения, поэтому с удовольствием почитаю советы по выбору питательных и увлажняющих средств. Плюс, я планирую купить лосьон Клиник тройку и попробовать серию stop problem.


Итак, через полтора месяца я сделаю небольшой отчет о проделанной работе. К тому же, к этому сроку часть средств уже закончатся и будет возможность попробовать что-то новое или обновить средства.
Пожелайте мне удачи))))

6 комментариев:

  1. хороший план)
    1 и 3 пункты у меня есть, а вот из мыла посоветовала бы прополисное,мне оно больше всех понравилось)
    и сейчас у чистой линии новая серия вышла "идеальная кожа",у меня аква-крем из нее есть,очень нравится и стоит копейки)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже к лету решила вести войну с прыщиками и черными точками, у меня выпускной в 9) тоже есть цель, многие средства из твоего списка меня заинтересовали, жаль, что не все у нас есть, но вот скраб от Чистой линии я пробовала, мне понравился, он действенный, хоть и грубоватый, но если сразу кожу увлажнять, то все супер!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Удачки, Оленька! Держи нас в курсе того, как дела будут продвигаться, а мы будем вдохновляться и тоже брать "быка за рога";-)

    ОтветитьУдалить
  4. оо у вас -30! у нас сейчас -20, и то все ноют)))
    у меня тоже есть подобный план только для тела)
    удачи тебе в достижении цели!

    ОтветитьУдалить