вторник, 19 февраля 2013 г.

Пришел подарочек!!!

Всем привет! Вчера,наконец,я забрала подарок, который я выиграла у Алины в блоге. Посылка пришла еще 30 декабря, в это время я уже была в Екб. Мужу посылку не отдали, хотя я написала довереность. В общем, только вчера я получила вожделенную коробочку. О ней подробнее.

дочь оприходовала коробку

а в коробке волшебный мешочек

 а в мешочке украшение


и карандашик

и зеркальце

и блеск для губ

Спасибо, Алиночка!!!! буду все тестить-очень интересно

3 комментария:

  1. Оля, очень милые фото! (Моему дитю 21, а он мои посылки тоже любит открывать))
    Хорошие подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. какое универсальное зеркало))

    приглашаю Вас в свой блог - galina2788.blogspot.com, буду рада, если подружимся)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой классно)
    Я эти блески видела в Лету)

    ОтветитьУдалить