суббота, 12 января 2013 г.

La Roche-Posay. Пробники. Отчет

День добрый! В этом посте я писала о том, как мне посчастливилось взять пробники для проблемной кожи о тLa Roche-Posay. Сразу несколько девочек-читателей попросили написать отчет о средствах. Итак, пробники закончились, впечатление сложилось

Гель Effaclar

Очень приятный пенящийся гель. Густой, прозрачный. Хорошо смывается. Кожу очищает до срипа. Пожалуй, присмотрюсь к нему. Цена на сайте 610р. за 200 мл

Крем-гель Effaclar Duo



Белый густой крем-гель. Особого восторга не вызвал, если честно. Впитывается, оставляя липкую пленку. Мне не очень понравился.
Цена на сайте: 776р. за 40 мл

Эмульсия Effaclar Mat



А вот эта игрушка пришлась мне по душе! Матируем моментально. Кожа в таком состоянии остается часа на 4-5 точно. Думаю, это средство тоже стоит приобрести.
Цена на сайте 989 р. за 40 мл

Hydraphase Интенс крем-гель для контура глаз


Для меня он стал аутсайдером. Оставляет ощущение липкости. Более, того, мне безумно жгло глаза. Открывать глаза было весьма неприятно и больно. После 2 применений избавилась от пробника.
Цена на сайте 909р. за 15 мл


Надеюсь, была полезна. Лично для себя отметила Effaclar  пенящийся гель и Effaclar Mat

1 комментарий:

  1. Да, и правда не понятно ничего по пробникам. У меня жутко расширенные поры стали на носу - не знаю даже чем их лечить:((

    ОтветитьУдалить