среда, 9 января 2013 г.

Пробники от La Roche Posay

Утро доброе!!!

Буквально на днях я рассуждала сама с собой на тему того, что мне очень хочется попробовать средства профессионального ухода за лицом. Клиник я уже пробовала и перекормила им кожу, от чего у меня пошла обратная реакция. Выбор остановила на Clarins либо на La Roche-Posay. Года 2 назад дерматолог мне уже давала пробники последнего и мне, собственно, средства понравились. Но стоимость несколько смущала.

За 2 года ситуация с финансами не особо изменилась, поэтому я решила прошерстить Косметисту на предмет интересующих меня марок, дабы определиться с кругом средств,которые хотелось бы купить. И, на мое счастье, автор одного из поста сообщала, что в аптеках снова можно найти пробники средств La Roche-Posay.

Обойдя несколько аптек, я- таки нашла пробники (я ходила по аптекам-участницам, но там пробников просто не было).

Итак, вот что мне досталось:


Пробники:


Описание


ну, и состав набора:


Лично для меня это хороший шанс снова попробовать продукты и определиться с теми позициями, которые я приобрету. Знаю, что подобные акции проводятся регулярно, но почему-то я никогда в них не участвовала

4 комментария:

  1. Дорогое удовольствие. Но прошу если попробуешь сделай пост - очень страдаю от плохого ухода за кожей. А какая у тебя кожа?

    ОтветитьУдалить
  2. А я пока не нашла аптеку участвующую в этой акции((( Хотя купон давно себе сделала.

    ОтветитьУдалить
  3. Напиши пост о результатах - было бы очень интересно и полезно просветиться!

    ОтветитьУдалить
  4. И если можно наводку на пост об этих пробниках с Косметисты - если можно - на мыльце : eternia-sama@mail.ru

    ОтветитьУдалить