вторник, 20 ноября 2012 г.

TAG Потрясающие! Люди, которые меня вдохновляют

Вот так живешь себе, никому не мешаешь, готовишь мужу ужин, растишь ребенка, готовишься к диплому (или не совсем готовишься...). И все вроде ничего, но, как только взглянешь на новостную ленту одной из соц. сетей,и увидишь новые фото некоторых актрис, так сразу сердце замирает.

Они прекрасны! Боже, да они еще и молоды - всем им нет и 30, либо 30 с небольшим хвостиком. Но какая подача, какой стиль! Великолепны!

Сегодня я немного расскажу о тех актрисах, которые меня не то, чтобы именно вдохновляют, сколько доставляют эстетическое удовольствие, при взгляде на них. Мне нравятся их образы,  выражения их лиц, их стать.

Дакота Фаннинг. Многие режиссеры признали ее талант еще лет 10 назад. За это время роли изменились, но актриса не растеряла свой дар и успешно им пользуется.



Кристиан Серратос.Да, она, пожалуй, не столь известна, как большинство представленных здесь девушек, но как я люблю ее образы...


Эмма Робертс. Чтобы ее перестали называть "дочерью знаменитого отца" и "племянницей знаменитой актрисы", ей приходится немало работать. И мне нравитсято,что она делает, и как она это делает.


Эмма Стоун. Для меня она все же актриса комедийного плана, но она такая позитивная)


Эшли Грин. Прекрасна! Не устаю восхищаться ее стилем. А еще, у нее на лице всегда добрая  улыбка, что не может не располагать к себе



Кристина Риччи. Для меня она навсегда останется милой Пенелопой из одноименного фильма. Девушка-дюймовочка прекрасно выглядит, часто меняет цвет волос и  стрижку - экспериментирует со стилем играючи и умело.


Леа Мишель. Открыла для себя эту девушку только в сериале Glee. Всегда позитивна, улыбчива, мила. А фигура, ну просто на загляденье!




Сирша Ронан. Еще одна представительница молодого поколения, на которую возлагают немалые надежды.Ханна из одноименной картины - мне очень нравится этот образ. С нетерпением жду "Гостью"


Хлоя Морец. Бомба!Ее таланту отдают предпочтени все больше режиссеров с мировым именей. Девушка только делает шаги к модному олимпу и пока предпочитает безбашенность элегантности и стилю, но мне она нравится не за стиль (который все же есть), а именно за ее игру.




\Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. твой самый главный источник вдохновения прекрасен и заражающе жизнерадостен!)))

    ОтветитьУдалить