суббота, 6 октября 2012 г.

Шоппинг по-уральски

Добрый вечер!

Ох, как я соскчилась по блогу! 9 месяцев тишины... Скажете вы, что за это время можно выносить и родить ребенка. Я так и сделала. 2 августа родилась наша маленькая принцесса. Сейчас, собственно, пишу пост и одновременно качаю ребенка в баунсере)))

Однака, моя работа, учеба. и родители остались в родном мне Екатеринбурге. Пару последних недель мы с дочей провели именно там. Разбиралась с делами. Ну, и без шоппинга не обошлось. Очень надеюсь, что мой супруг не прочитает этот пост, так как он не видел все покупки и даже не догадывается о них.

В прочем, пост будет только о beauty-покупках. Только общая картина. Мнения о каждом продукте будут в отдельном посте.

Сразу оговорюсь - нежно люблю масс-маркет и не претендую на звание бьюти-знатока.


Все мое царство))


Во второй раз покупаю эти палочки. Проверенный недорогой продукт. Цена: 49.90 р.


Прочитала кучу положительных отзывов об этой пудре. Будем юзать

Аналогично: куча отзывов. Буду пробовать

Уже опробовла эту масочку. Ждите отзыв. Цена: 176р. за 50 гр

Пишу и думаю, что начиталась слишком много отзывов о косметике. Все это и скупила) 

О! Моя любовь! Уже покупала и буду покупать! Цена: около 250р.


Снова проверенный недорогой продукт на каждый день. Дешево и сердито

Говорят, что "Чистая Линия" круто сменила свои составы и теперь все их средства (не только для волос) просто волшебны!!! Попробуем. Ранее, когда экспериментировала со средствами для волос, жутко плевалась от этой марки.

Ну, и отдельно продукты:







Нарвалась на акцию. Брали все, взяла и я. Цена: 128р.

Еще одна моя любовь марки "Дермакол"!! видимо, сделаю отдельный пост-оду

Отличный продукт. Снова дешево и сердито. Люблю пенку и юзаю уже лет 5. Цена: около 45р.

Тушь уже юзаю. Очередь за блеском.


Прлтстилась на отзывы. Давно заголядывалась на Clarins, но очень уж по карману била марка. Посмотримэтот аналог леденцовой помаде.

Делиться впечателниями буду в процессе использования. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий