вторник, 23 октября 2012 г.

Борьба за идеальную кожу



Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я решила немного поделиться инфрмацией о тех средствах,с которыми я борюсь заидеальную кожу лица.

Картина такая:кожа комби (больше жирная), зимой щеки могут немного шелушиться, черные точки по всему лицу (большая концентрация на носу и подбородке).

Конечно, я пользуюсь тониками и лосьонами, но о них расскажу как-нибудь позже. Сегодня речь пойдет и масках и подобных им.

1. Маска с голубой кукурузой от The Body Shop.

Моя фаворитка. Юзаю уже третью баночку. Не самое бюджетное средство. Но покупка того стоит! После нанесения позможно небольшое жжение или покалывание. У меня она хорошо очищает поры, дает ощущение свежести. 


На руке, увы, не передался голубо-серый цвет маски и не видно крупинок.




Цена вопроса: 530р. за 100 мл

2. Мегамятная маска от Lush

Говорят, она идентична предыдущей маске. Собственно, из-за этого и решила попробовать ее. Ради интереса, да и дешевле выходит. Искала ее летом - не нашла. Осенью случайно зашла в Lush и отхватила посленюю баночку. Продавец по секрету сообщила, что в магазине на эти маски запись ведется. Так что, мне крупно повезло!

Итак, юзаю маску 3 недели. Не вижу пока эффекта особого. Спустя пару минут после нанесения появляется ощущение легкого холодка, что наверняка приятнее ощущать летом. Буду ждать эффект.





Цена вопроса: 280р. за 125 мл

3. Органическая маска для лица "Морские водоросли" от Fresh Line.

Тоже не вижу особого эффекта. Но она очень приятная в нанесении! Ощущение суфле на коже. Или воздушного десерта. Пахнет так, как будто пару лет в шкафе пролежала. Попадаютяс крупные частички, предположительно, подорослей. Смывается легко.




Да, маска отказывалась фокусироваться


Цена вопроса: 176р. за 100 гр

4. Северное детокс-мыло от Natura Siberica

Говорят, борется с покраснениями на "ура", но мне просто нравится его юзать. Необычное исполнение для мыла - как густой гель. Наношу спонжем, который прилагается (он большой, разрезала его на 2 части), смываю сама руками. Кожа приятная после него






Цена вопроса: 221р. за 120 гр

5. Очищающий гель-гоммаж от Dermacol.

Оооо, моя любовь! Пользыюсь вторым тюбиком. Приятный пенящийся гель. В нем мелкие крупинки, которые деликатно очищают. Если наносить руками. то пены почти не будет. Я нашла выход: использую спонжик от The Body Shop. Какой чудесный дуэт получается!

Со спонжем



Цена вопроса: около 250р. за 250 мл


Пользыюсь данными средствами по перемене ежедневно плюс пару дней кожа отдыхает. Получается, что данные средства ч использую 1 раз в неделю каждое.

Спасибо!

8 комментариев:

  1. Я так поняла,что все маски тут для очищения
    но так нельзя(нужно обязательно покупать и питательные и увлажняющие
    иначе вот у меня раньше кожа ужас как шелушилась
    Не знаю есть ли у нас в городе боди шоп)но я хочу 1ую маску))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот,глядя на тебя мне захотелось сделать подобный комментарий:)надеюсь ты не возражаешь??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ж ты спрашиваешь? Я ж не первооткрыватель темы )))))

      Удалить
  3. отличная подборка, печально что у нас нет боди шопа и лаш. а вот натура сиберика в виш листе уже)

    ОтветитьУдалить
  4. Нужно себе что-то подобное прикупить)

    http://askadelia.blogspot.com/
    заходи ко мне!)

    ОтветитьУдалить
  5. приму на заметку отзыв о маске с голубой кукурузой от The Body Shop)))

    ОтветитьУдалить