воскресенье, 14 октября 2012 г.

Волосы: мои печали и радости




Совсем недавно  я хвасталась покупками, сделанными в Екатеринбурге, пока мы с дочей гостили у моих родителей. Среди хвасталок были и средства для волос. Однако, их очередь все еще не подошла. Пока использую старые средства. О них и пойдет речь.

Собственно, думаю, вы поймете, почему  решила изменить некоторым из них, выбрав другие серии для волос:

Шампунь для блеска волос от Ив Роше. Ах, как же меня выручили шампуни этой фирмы несколько лет назад. Правда, тогда они мне были особо не по карману, поэтому, избавившись от проблемы, я променяла шампуни Ив Роше на другие. Но о дружбе с ними не щабывала. И тут, летом, мне пришла открытка из магазина, где значилась акция: "2 шампуня для блека по цене 1". Очень ривлекательное предложение. Объм шампуня 300 мл, что вдвойне радовало. В общем, купила. Что я ждала? Нет, не wow-эффекта, это точно. Просто, поддержание волос в чистоте, отсутствие перхоти  и жирных кончиков.


Шампунь мне не подошел: волосы становились несвежими уже в конце дня, даже, если из дома я вы не выходила. Запах приятный. Пенится не сильно. Средни шампунь. Больше не куплю.



Бальзам-ополоскиватель Plusonda от Bielita. Брала его раза два, это третий. И каждый раз ведусь на хорошие отзывы, забывая, что все индивидуально, и эт осредство мне не подходит. Категорически. Волосы после него невозможно расчесать, кончики сухие. В общем, что с этим средством, что без него...






Маска для волос Ив Роше. А вот это моя любимица! Использую уже вторую баночку. Восхитительный запах, неплохая  защита кончиков волос. Нравится! Стоимость немаленькая, если не ошибаюсь, 390р. за баночку.



 Густая консистенция.


В общем, поиски продолжаются

4 комментария: