воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Сумчатые

Для настроения:


Последний месяц прошел у меня и окружающих под знаком поисков сумок: для себя я искала что-то удобное для ручной клади в самолет, подруга обзавелась клатчем, коллеги - счастьем из кожи питона. Лично я не представляю свою жизнь без огромных текстильных овосек на лето - у меня их штук 5: они яркие, безразмерные, ооочень бюджетные. На другие сезоны у меня есть не менее удобные "черные дыры", в которых хранится все - от кошелька и влажных салфеток для рук до зарядника для телефона, батончика мюсли и трех блесков для губ. Зачем столько всего - непонятно. Благо, далеко не все такие любители запихнуть в сумку всего, да побольше.

Некоторые не просто готовы показать содержимое сумки всем окружающим, но и выкладывают в интернет все, что так близко сердцу, точнее, сумке.

В таком вот сумочном настроении я наткнулась на кучу интересного материала. Фотограф Jason Travis использовал свое желание узнать-таки, кто и что носит в сумках, и запечатлел владельцев с содержимым. Эти фото как нельзя лучше расскажут о людях и вещах, которые они носят с собой.













Как мы видим, в большинстве своем, задействованы люди уже взрослые, которые определились с профессией, либо отношении к жизни, что и выражается в содержимом их сумок.

А вот давайте обратимся к другим фотографиям, которые просто лежат себе безымянные в залежах интернетного шлака. Кто владельцы данного содержимого - неясно, но можно примерно определить возраст, увлечения. Думаю, вы со мной согласитесь, что фото выложили, в основном, представители молодежи: студенты, школьники. Фотографии выполнены в модном нынче "ванильном" стиле. Среди содержимого много вещих розового цвета и девичих журналов (можно сделать вывод о половой принадлежности); телефоны, фотоаппараты, планшетники (что, очевидно, говорит частично о возрасте). Далее мы сравним содержимое сумок российской молодежи - увидите разницу.






Ну, а теперь сумки российской и украинской молодежи. Здесь темный лес до небес. Во-первых, некая пародия на "ванильный" стиль, который так неумело используется в руках самоучек. Во-вторых, школьники старших классов так и хотят продемонстрировать свои понты, что у многих на фото есть сигареты и средства контрацепции (может, порадоваться хотя бы за это?). Ах, да, и обязательно какая-нибудь выпендрежная косметика - блеск для губ, духи, тени марок "Люкс". В общем, смотрим...




Как только закралась во мне мысль сделать фото содержимого моей "черной дыры", я поняла, что это бесполезно - вряд ли я соберу все-все из своих 4 сумок, с которыми ходила последнюю неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий